Стасис Чепулис (chepulis) wrote,
Стасис Чепулис
chepulis

Хороший маркетинг

В душной переговорной на седьмом этаже здания из стекла и металла сидели трое — директор и владелец сети супермаркетов «Июньмарт» Стрельников В.А, консультант по маректингу Д.Е. Вильев и копирайтер Вовка Башенный. В топлёном воздухе уже две минуты тонула пауза.

—... ты хоть понимаешь о чём ты говоришь? — Стрельников резко перешёл на ты — Это не растяжку на Невском повесить.
— Но и отдача-то какая. Бюджет в пять-шесть сотен тысяч налом, доход — за неделю годовой.
— Это жизни людей.
— Вне целевой аудитории.
— Людей.

Стрельников закурил.

— Какие цифры?
— Двадцать миллионов чистой.
— Людей блядь, людей какие цифры?
— Если всё по плану, тысячи две.
— Две тысячи человек...
— Это хороший маркетинг.

Вовке начало надоедать это совещание — рутина никогда не была его коньком.

— «Взрывные скидки в Июньмарте!». «Война с ценами!». «Сбросим бомбу — сбросим цены!» у меня ещё пятнадцать в блокно...
— Да погоди ты, ещё решение не приняли! — оборвал Вовку маркетолог.
— Приняли — голосом на полтона ниже вставил директор и затушил сигарету пальцами. 

Через неделю сайты пестрили заголовками, с трудом влезающими в экран — Эстонский Рейх объявил войну Петебургу, ввёл войска и разбомбил жилой квартал Иван-города, стремительно приближаясь к Кингисеппу. Полторы тысячи погибших. И под огромной надписью «ВОЙНА» пестрит эксклюзивный баннер: «Паникуй с Июньмартом! Трагические скидки!».




заметка в Эверноуте

Я устал уже всю эту хуйню предсказывать. Я просто хочу гулять по старому городу.
Tags: читай дальше
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments