orange main

Забудь меня


Previous Entry Share Next Entry
coldgreen uhuh

Хороший маркетинг

В душной переговорной на седьмом этаже здания из стекла и металла сидели трое — директор и владелец сети супермаркетов «Июньмарт» Стрельников В.А, консультант по маректингу Д.Е. Вильев и копирайтер Вовка Башенный. В топлёном воздухе уже две минуты тонула пауза.

—... ты хоть понимаешь о чём ты говоришь? — Стрельников резко перешёл на ты — Это не растяжку на Невском повесить.
— Но и отдача-то какая. Бюджет в пять-шесть сотен тысяч налом, доход — за неделю годовой.
— Это жизни людей.
— Вне целевой аудитории.
— Людей.

Стрельников закурил.

— Какие цифры?
— Двадцать миллионов чистой.
— Людей блядь, людей какие цифры?
— Если всё по плану, тысячи две.
— Две тысячи человек...
— Это хороший маркетинг.

Вовке начало надоедать это совещание — рутина никогда не была его коньком.

— «Взрывные скидки в Июньмарте!». «Война с ценами!». «Сбросим бомбу — сбросим цены!» у меня ещё пятнадцать в блокно...
— Да погоди ты, ещё решение не приняли! — оборвал Вовку маркетолог.
— Приняли — голосом на полтона ниже вставил директор и затушил сигарету пальцами. 

Через неделю сайты пестрили заголовками, с трудом влезающими в экран — Эстонский Рейх объявил войну Петебургу, ввёл войска и разбомбил жилой квартал Иван-города, стремительно приближаясь к Кингисеппу. Полторы тысячи погибших. И под огромной надписью «ВОЙНА» пестрит эксклюзивный баннер: «Паникуй с Июньмартом! Трагические скидки!».




заметка в Эверноуте

Я устал уже всю эту хуйню предсказывать. Я просто хочу гулять по старому городу.

?

Log in